Хеликс

Лабораторная служба Хеликс – компания, будущее которой целиком зависит от лояльности клиента. Мы считаем, что фундаментом лояльности клиентов является качество наших услуг, поэтому в деятельности каждого сотрудника компании высокое качество работы является приоритетом, а для руководства Хеликс деятельность по поддержанию, контролированию и улучшению качества является стратегической задачей, обеспечивающей лидирующие позиции компании на рынке лабораторных услуг.

Как медицинская организация, мы нацелены на то, чтобы стать максимально полезным звеном в системе здравоохранения в целом, способствовать эффективному взаимодействию между пациентами, государственными и частными медицинскими организациями, страховыми компаниями, надзорными органами.

При этом мы руководствуемся следующими принципами:
оптимальное качество определяется гибкой системой управления, которая эффективно реагирует на изменения внешней и внутренней среды организации;
оптимальное качество достигается за счет оптимизации всех процессов внутри компании, регулярным поступлением и анализом достоверных данных со всех этапов действующих процессов для эффективного контроля над ними;
оптимальное качество базируется на непрерывном обучении и эффективной системе мотивации персонала;
оптимальное качество рождается из профессиональной ответственности каждого сотрудника за свой участок работы;
оптимальное качество достигается использованием современных технологий
оптимальное качество обеспечивает надежный поставщик.

В 2011 году мы успешно прошли сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2008 "Системы менеджмента качества. Требования" и ГОСТ P ISO 15189-2009 (ISO 15189:2007) "Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности". Данные сертификаты признаются в странах ЕС, США, Канаде, Австралии и других странах и подтверждают выполнение и соблюдение самых высоких требований в области оказания медицинских услуг.

Лабораторная служба Хеликс предоставляет комплексную услугу, составной частью которой является невидимый клиенту производственный цикл выполнения анализов в лаборатории с конечным продуктом – результатом исследований. Качество каждого результата это всегда сумма качества работы десятков сотрудников компании, меньшая часть которых занимается непосредственно выполнением исследований или задействована в производственном процессе. Значительный вклад в качество услуги для клиента вносит непосредственно контактирующий с ним персонал Диагностических центров и Справочной службы. С другой стороны, оказание лабораторной услуги конечным потребителям, пациентам, предъявляет более высокие требования к качеству работы лабораторий.

Диагностические центры

Качеству работы администратора и медсестры мы уделяем особое внимание. Соответствие высоким ожиданиям клиентов Хеликс, вежливость и профессионализм - наши основные требования к администраторам и медсестрам.

Для улучшения качества услуг в Диагностических центрах мы используем такие инструменты как:

индивидуальные и групповые программы обучения для персонала с использованием учебных фильмов, муляжей, ситуационных задач;
подробные инструкции по всем аспектам работы;
регулярные аттестации для выявления уровня текущих знаний и прохождения обязательных курсов повышения квалификации;
внешний мониторинг качества сервиса методом «Таинственный покупатель»;
регулярный внутренний аудит качества обслуживания;
сбор и анализ отзывов, жалоб и предложений от клиентов

В Диагностическом центре рабочее пространство и все действия персонала регламентированы. Для оформления заказов мы используем программный продукт, позволяющий зарегистрировать заказ, гарантировать соблюдение преаналитических правил и идентификацию образцов, правильно оформить всю необходимую документацию. Передача данных из Диагностических центров в лабораторную систему происходит только в электронной форме, что полностью исключает возможные ошибки.

Справочная служба

Функционирует на базе распределенного комплекса IP-телефонии, способного принимать телефонные звонки из разных городов, и позволяющего оператору быстро и правильно отвечать на вопросы клиента. Для этого каждое рабочее место оператора Справочной службы (колл-центра) снабжено специальным программным обеспечением, позволяющим, используя алгоритмы, работать с большими объемами информации из разных источников. Каждый клиент при обращении в Справочную службу должен получить подробные сведения о наименованиях исследований, особенностях подготовки к ним, общей стоимости заказа и другую информацию необходимую для сдачи анализов. Для консультаций по медицинским вопросам в нашей справочной службе работают врачи. Эффективность работы колл-центра оценивается по метрикам, используемым в любом хорошем центре обработки вызовов с высокой нагрузкой. Для повышения качества обслуживания ведется сбор и анализ статистики работы каждого оператора и всего колл-центра.



Лаборатории

На качество результата влияют все последовательно выполняемые операции от назначения теста до получения результатов и их оценки. Эти операции традиционно группируются на три больших этапа Преаналитический, Аналитический и Постаналитический, составляющих так называемый цикл производства лабораторного продукта. Неправильное выполнение любой операции на любом из этапов цикла может стать вероятной причиной ошибки и система мероприятий по контролю качества призвана снизить эту вероятность и сделать процесс управляемым.

[irecommend.ru] рейтинг и отзывы

Официальная группа vk.com
Инфографика от Helix на странице Vk.com


сайт компании Хеликс

Все лаборатории



Расшифровать анализы крови

Бесплатная расшифровка анализов крови онлайн. Расшифровка анализов из лабороторий Минздрава, Инвитро, Хеликс и Ситилаб.

Перейти к расшифровке


Последние расшифрованные анализы лаборатории:
  Мальчик, 1 год (18/01/2018)
  Мужчина, 1 год (18/01/2018)
   Женщина, 33 года (16/01/2018)
  Женщина, 24 года (15/01/2018)
  Девочка, 1 год (15/01/2018)
  Мужчина, 15 лет (14/01/2018)
  Мужчина, 15 лет (14/01/2018)
  Мальчик, 5 лет (12/01/2018)
  Мужчина, 5 лет (12/01/2018)
  Мальчик (11/01/2018)
   Женщина, 33 года (10/01/2018)
   Женщина, 33 года (10/01/2018)
  Мужчина, 31 год (07/01/2018)
   Женщина, 26 лет (07/01/2018)
   Женщина, 25 лет (07/01/2018)
  Мужчина, 1 год (05/01/2018)
   Женщина, 33 года (04/01/2018)
   Женщина, 33 года (04/01/2018)
   Женщина, 33 года (04/01/2018)
   Женщина, 33 года (04/01/2018)



comments powered by HyperComments